Podbiraem.ru  
Главная | О нас | О подборе персонала | Все о работе | Каталог кадровых агентств | Контакты
 
 
5 способов потерять клиента

Кто сказал, что клиентов много не бывает?! Именно клиенты мешают порядочному менеджеру с толком поиграть в "Шарики", именно их глупыми письмами забит почтовый ящик, именно из-за них нас вызывает на ковер начальство.

Даешь свободу менеджеру по работе с клиентами от этих самых Клиентов!

1 способ. Наш менеджер Вам позвонит.

Давайте потеряем нашего Клиента первым проверенным способом. Пообещаем ему позвонить сегодня с готовыми предложениями и не позвоним. И не напишем. А если таки Клиент поймает нас по телефону в офисе - у нас есть ответ! "Завтра!", дорогой товарищ. Все будет завтра! Клиент обязательно уйдет к конкурентам. Пусть они с ним и мучаются.

2 способ. Теплая встреча.

Вы едете на встречу с Клиентом или ждете его у себя в офисе? Не все потеряно, наш решительный друг. Рисуем на папке с бумагами пару чернильных рожиц, на распечатке предложений ставим кофейное пятно, галстук с Симпсонами, а договор для надежности лучше вообще потерять. Да! Очень важно для выезжающих на встречу с Клиентом - забудьте, забудьте паспорт. Вы - свободная личность в свободной стране. Мало ли у кого какая пропускная система или суровая вахта? У вас же есть при себе визитка и проездной в метро, хватит с них.

3 способ. Тянем-потянем

Так случилось, что Клиент уже работает с вами. Не переживайте, это ненадолго. Вам придут на помощь смежники. Их можно не дергать, они все сделают сами. Бухгалтерия, планирование, регионы, склады и так далее - чем сложнее цепочка, чем меньше ее нужно контролировать. Если Клиент еще не в курсе, что поставка или обслуживание провалено - позвоните ему и поругайте соседние отделы и начальство. Вы - классный специалист, но в остальном компания - сборище идиотов, руководство на рынке без году неделя, а ваш непосредственный начальник - вообще источник всех сбоев и (по секрету) точно нечист на руку. Все. С клиентом можно прощаться. По телефону. Руки он вам почему-то не подаст.

4 способ. Здравствуйте, я - Ваш Король.

А вот еще один надежный способ, им часто и с удовольствием пользуются как новички, так и опытные сотрудники. Так что берем на вооружение. Давайте подиктуем условия. Поверьте, Клиенты без ума от хорошей экспертной позиции. Жесткие условия разбавим дружеской фамильярностью, потреплем собеседника за плечо (девушек - за коленку). Можно перенести сроки (свои люди!), или понизить качество (тут можно даже рявкнуть "А Вы чего ждали за такие деньги?"). К сожалению, несмотря на то, что Клиента вы точно потеряете, способ имеет физические ограничения. По вашему здоровью - могут и побить.

5 способ. Одинокий воин.

Способ - мировоззренческий. Тут важно проникнуться. Представьте: "Вы один. А Клиентов - много?". Вы бьетесь, бьетесь как рыба об лед. А они пытаются размножаться и даже продолжают советовать друг другу вашу компанию. В чем загвоздка? Вы ошиблись с компанией! Она Вас недостойна, она слишком много хочет, она собрала под своим крылом каких-то закомплексованых трудоголиков. Немедленно требуйте повышения должности, зарплаты, уменьшения клиентской базы и минимизации рабочего дня. А если Вас уволят, так туда этой компании и дорога.

P. S. (уже серьезно) Бежать по граблям можно бесконечно. На лбу образуется мозоль опыта, а в резюме - краткие записи, повествующие о "2 месяца там, 3 месяца тут". А можно остановиться, проанализировать ошибки и понять Клиента, и даже подружиться с ним. Лучший менеджер по работе с клиентами, занесенный в Книгу рекордов Гинесса, Джо Гирард ежемесячно посылал каждому из своих более чем 13 тысяч бывших клиентов поздравительную открытку с теплыми словами. А они его баловали бешеным ростом продаж.

Хороших продаж и отличного настроения!

  

Отправить заявку на подбор персонала в группу ПОДБИРАЕМ.РУ

Ф.И.О.*
E-mail и телефон*
Заявка на подбор персонала*

 

* - поля, обязательные для заполнения

      

Если Вы хотите обменяться с нами ссылками или какой-либо полезной информацией, пишите, мы всегда рады сотрудничеству. E-mail: podbiraemhr@mail.ru

 
 
 
Главная | О нас | О подборе персонала | Все о работе | Каталог кадровых агентств | Контакты